Sheraton Hong Kong Hotel & Towers

4.0 (1,005 отзывы(-а))

20 Nathan Road, Коулун, Гонконг, Гонконг   •  Погода:    •   Местное время:     •  Телефон: (852) 2369 1111  

4.0

Встречи и мероприятия – Сведения о мероприятиях

="Sheraton

Встречи и мероприятия – Сведения о мероприятиях

Получайте вознаграждение: Программа SPG® Pro

Получайте баллы за проведение вами встреч и мероприятий, запланированных по программе SPG® Pro. Вы зарабатываете 1 балл Starpoint за каждые 3 USD, потраченные по программе SPG® Pro (до 20000 баллов Starpoint® за мероприятие) – достигнув элитного статуса, вы будете зарабатывать еще больше. Вы также получаете право на одну ночь бесплатного проживания при групповом бронировании номеров за каждые 20 койко-суток за ночь – до 20 бесплатных ночей на одно мероприятие. Вот вам и повод для проведения встречи. Подробнее > 

 

Беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет в конференц-залах

Во всех конференц-залах предоставляется высокоскоростной доступ в Интернет с поддержкой VPN со скоростью 3 Мбит/с. Стоимость: 1800 HKD для 5 пользователей и 200 HKD за каждого дополнительного пользователя. Групповые тарифы: 3000 HKD (до 11 пользователей) или 8000 HKD для неограниченного числа пользователей. 

 

Обслуживание мероприятий

Мы предлагаем аудиовизуальное презентационное оборудование с высокоскоростным (проводным и беспроводным) доступом к Интернету, сенсорным экраном AMX, встроенными проекторами и проекционными экранами. Наша команда технических специалистов поможет вам обеспечить проведение встречи или конференции на высшем уровне. 

 

Бизнес-услуги

Наш полносервисный бизнес-центр предлагает вам высокоскоростной доступ к Интернету и современный конференц-зал с индивидуальными компьютерными местами на 14 гостей.

Sheraton Hong Kong Hotel & Towers

4.0 (1,029 reviews)

20 Nathan Road, Kowloon, Hong Kong, Hong Kong   •  Weather:    •   Local Time:     •  Phone: (852) 2369 1111  

4.0

Meeting Services

Meeting Services

Meeting Services

 

Get rewarded: SPG® Pro

Get rewarded for the meetings and events you plan with SPG® Pro. You'll earn 1 Starpoint for every eligible 3 USD spent, up to 20,000 Starpoints® per event—achieve elite status and you'll earn even more. Plus, you'll get one eligible night toward elite status for every 20 group room nights you book, up to 20 eligible nights per event. Now that's a reason to get together. Learn more > 

 

Wireless High Speed Internet Access in Meeting Rooms

High Speed Internet Access is available in all meeting facilities providing guests with 3 MB & VPN support. Fees are HK$1,800/5 users and HK$200 for each additional user. Group rates are HK$3000/up to 11 users or HK$8,000/unlimited number of users. 

 

State-of-the-art Equipments

We offer audiovisual presentation facilities including High Speed Internet Access (wired and wireless), AMX touch panel, built-in projectors, and projection screens. Our technical crew helps ensure that every meeting and conference is a success. 

 

Business Services

Our full-service business center provides High Speed Internet Access and a modern boardroom with individual PC points for up to 14 guests.